Поверить не могу, что ты это сделала. Просто не могу поверить. А я ведь верил тебе настолько, что мне и в голову не приходило, что ты можешь так мерзко поступить.
За что ты так со мной? Да, я был таким — бездушным, холодным, даже немного чёрствым, но с появлением тебя в моей жизни всё изменилось. Я понял, что жизнь имеет не только серый цвет, что она наполнена множеством ярких красок, переливающихся с бликами прекрасных моментов. Я действительно начал жить. Жить так, как живут все нормальные люди. Ты, чёрт возьми, дарила мне счастье! Я научился улыбаться, смеяться и радоваться каждому мгновению. И ты присутствовала в каждом этом мгновении. А что сейчас?
Сейчас я сижу на полу, обхватив голову руками, и думаю о том, что ты сломала мою непробиваемую стену льда, которой я оградился от всего мира. Да ты хоть знаешь, зачем я оградил себя этой самой стеной? Чтобы мне не было больно. Чтобы мне никогда не причинили такую боль, какую причинила мне ты. Чувства, переполняющие сейчас сердце, мне знакомы. Всё это я переживал ещё в детстве, когда от меня отворачивались, косясь, словно я монстр. Хм, быть может, всё так и было на самом деле. Но ты… ты изменила меня. Ты сделала меня другим: я полюбил тебя. Полюбил самой искренней и чистой любовью, на какую только был способен. А сейчас ты просто растоптала меня, унизила, сравняла с землёй.
Но всё же я люблю тебя. Люблю даже сейчас, когда знаю всю правду. Знаю о том, что ты изменила мне, что ты врала мне всё это время. Зачем? Скажи, зачем? Сейчас в моей голове крутится только один вопрос: а ты вообще меня любила? Испытывала ли ты те же самые чувства, что и я? Или же ты просто прикидывалась?
Это так забавно: наблюдать за тобой сейчас, когда ты сидишь на диване, судорожно обнимая свои колени и вытирая с щёк ручьи слёз. Какая же ты жалкая… Шепчешь что-то. Что? «Прости»? Да пошла ты к чёрту, Сакура!
Знаешь, голоса внутри меня сейчас просто бушуют. Один из миллионов кричит: «Прости её». Другие же желают твоей смерти. Как ты думаешь, что я сделаю? Как ты думаешь, стану ли я тем же монстром, коего ты из меня с такой силой вытаскивала?
А я ведь уже решил. Я знаю, что я сделаю в следующее мгновение. Я убью тебя. А что такого? Ты ведь убила меня морально — теперь и мне можно над тобой поиздеваться.
Ты смотришь на меня глазами загнанного в угол оленёнка, который предчувствует свою скорую смерть; кричишь: «Гаара, что, чёрт возьми, ты делаешь?!» Что я делаю, Сакура? Ха-ха… Я готовлюсь к твоей смерти.
Мой любимый внутренний голос шепчет, чтобы я взял с кухни нож. Что ж, так и сделаем… Возможно, я сейчас выгляжу полным безумцем, но мне это даже нравится! Я буду убивать тебя медленно, чтобы ты чувствовала всё то же, что и я… Я буду медленно разрезать твою плоть, разглядывая капли крови, стекающие с твоей фарфоровой кожи и падающие на пол, кристально разбиваясь о деревянный паркет. Как же мне это нравится! Я с наслаждением буду упиваться своими сдавленными всхлипами, вдыхая аромат твоей крови, рассекая ножом твою шею, которую я так недавно с нежностью целовал. Теперь это послужит для тебя уроком… пусть даже и посмертным.
Ты избавила меня от моего холода и присущей мне скрытности, но ты не искоренила голоса внутри меня.